23% жителей ПФО поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц. Большинство радуют лакомства, а также одежда и обувь (46% и 49% соответственно). При этом 39% опрошенных в ПФО указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей.
Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, какие покупки радуют их больше всего. По данным платформы, каждый четвертый (23%) житель ПФО поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц, каждый пятый - раз в неделю или не реже раза в полгода (22% и 20% соответственно). Еще 10% делают это почти ежедневно, а 20% незапланированных трат и вовсе избегают, причем в целом по России это чаще мужчины, чем женщины.
Радовать себя шоппингом больше склонна молодежь. С возрастом спонтанность в покупках уходит, но положительные эмоции ставятся все более весомой причиной для трат: 60% людей старше 45 лет в России называет возможность поднять себе настроение главным поводом для внезапного похода по магазинам. В целом это мотивирует 54% опрошенных в ПФО, еще 36% подталкивают скидки. Молодежь от 18 до 24 лет чаще других в числе оснований для покупки называет влияние блогеров, знаменитостей и других людей (8%), а также страх упустить товар (5%).
Сезон сменяется, и с ним приходит время обновлений для многих мужчин и женщин. Гардеробы нуждаются в освежении! Необходимость модных аксессуаров налицо. Чтобы получить вдохновение и найти идеальные образы, можно обратиться к модным журналам России. Наслаждайтесь модными комбинациями и находками, которые легко воссоздать. При этом можно использовать платформу Авито, чтобы найти похожую одежду или аксессуары. Такой подход помогает сохранить финансы, не уступая актуальным тенденциям в моде. Теперь модный образ и стиль находятся в ваших руках всего в несколько кликов! Онлайн-шопинг открывает огромный выбор из мировых брендов, а благодаря Авито вы сможете найти всё, что нужно. От классики до новых трендов, у вас всегда будет вариант. Журналы предлагают информацию о главных тенденциях: цветах, стилях и фасонах в этом сезоне. Затем, просто найдите аналогичные товары на Авито и сделайте заказ. Почувствуйте радость обновления гардероба, не перегружая бюджет. Дайте себе возможность быть в тренде и экономить одновременно.
Какие товары радуют жителей ПФО
Практически половина опрошенных в ПФО (46% и 49% соответственно) радуют себя лакомствами и деликатесами, а также одеждой и обувью, на третьем месте - товары для дома и предметы мебели - их выбрали 31% опрошенных. В топ-5 также входят косметика и товары для красоты (25%) и электроника (26%). Этим летом продажи женской и мужской одежды на Авито по России выросли на 26% и 64% соответственно по сравнению с прошлым, бьюти-товаров - на 9%. Среди электроники заметный рост показали ноутбуки - на 19% год к году. При этом в России мужчин чаще, чем женщин радуют гаджеты (41% против 12%) и бытовая техника (24% против 12%), которая за год по стране выросла в продажах на 17%. Коллекционирование тоже приносит мужчинам больше положительных эмоций (7% против 3%), а вот остальные категории почти всегда чаще выбирают женщины.
Нередко россияне радуют себя необычными покупками. Среди нестандартных вариантов - ходули, настольный поющий фонтан, учебник древнекитайского, меч, сюрикэны. Несколько опрошенных назвали своим самым необычным приобретением акции, а кое-кто порадовал себя абонементом в парк аттракционов. Те, кто предпочитает лакомства, признавались в покупке целого ящика мороженого и 12 литров энергетиков. Приобретали также металлоискатели - этим летом его можно было купить на Авито за 14,5 тысяч в среднем по стране.
Сколько жители ПФО тратят на спонтанные покупки
Средний чек спонтанной покупки выше у российских мужчин: им чаще свойственны траты выше 5 тысяч рублей. 39% опрошенных в ПФО указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей. Почти четверть респондентов по стране укладывается и в меньший бюджет, в основном это молодежь.
При этом максимальный чек спонтанной покупки у более юных россиян выше, чем у зрелых: 7% людей 18-24 лет признаются, что тратили таким образом от 50 до 100 тысяч рублей. В то время как остальные возрастные группы указывали такие суммы лишь в 4% случаев. В ПФО большинство опрошенных (49%) не переступали в незапланированных тратах границы в 5 тысяч, еще 26% доходили до 10 тысяч, 13% респондентов - до 30 тысяч.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме