В Государственную Думу внесен проект Федерального закона, уточняющего положения ФЗ " О выборах Президента РФ ". Проект закона внесен председателями комитетов по законодательству Государственной Думы и Совета Федерации Павлом Крашенинниковым и Андреем Клишасом, а Также группой народных избранников и сенаторов.
в соответствии действующему избирательному законодательству РФ восьмые выборы Президента Российской Федерации обязаны пройти в середине марта 2024 года. Окончательное заключение О дате выборов будет принято Советом Федерации РФ в начале зимы 2023 года (не прежде чем за 100 дней и не позже чем за 90 дней до дня голосования).
" С учетом подобных сроков и необходимости уточнения ряда обязательных норм мы предлагаем заранее внести уточнения в закон О президентских выборах. Эти поправки носят юридико-технический характер, никаких радикальных перемен в избирательном законодательстве они не предусматривают ", - уточнил Павел Крашенинников.
Законопроектом уточняются положения ФЗ " О выборах Президента РФ " и приводятся в конгруэнтность С прежде внесенными изменениями в федеральные законы (от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ " об главных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Жителей РФ " и от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ " О выборах народных избранников Государственной Думы Федерального Собрания РФ " ).
" Желаю отметить, что предлагаемые изменения не бывают новеллами: они повторяют уже прежде внесенные изменения в законы О гарантиях избирательных прав и участии в референдуме и О выборах народных избранников ГД ", - обратил внимание Павел Крашенинников.
Предусматривается уточнение положений в отношении осуществления фото- и видеосъемки на избирательных участках. Так, ее имеют возможность проводить только лица, имеющие на Это право Согласно С законодательным актом. Недопустимо Также нарушение тайны голосования и надзор за волеизъявлением пришедших на выборы. Также несомненно сохранение конфиденциальности персональных данных, которые содержатся в списках пришедших на выборы и иных документах.
Закрепляется правило про то, что в случае появления у зарегистрированного кандидата судимости вводится обязательство представить в зарегистрировавшую его избирательную комиссию данные про Это в письменной форме.
Законопроектом устанавливаются особенности открытия и применения счетов, открываемых избирательным комиссиям, регулируются вопросы оплаты труда их членов, а Также Закрепляется возможность софинансирования подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации из бюджета субъекта РФ и местного бюджета.
Предлагается установить предельную Цена производства агитационных материалов в размере 2 % от прожиточного минимума на душу жителей в РФ на единицу продукции, а в Это же время в действующей редакции такой предел составляет 100 рублей.
на совещаниях избирательных комиссий (при установлении итогов, определении результатов, подсчете голосов) имеют возможность быть аккредитованы только Уполномоченные СМИ, работающие в редакциях вследствие трудового договора.
Также Законопроектом уточняются диапазон возможностей доверенных лиц кандидатов и Закрепляется норма про то, что указанные диапазон возможностей прекращаются по прошествии агитационного периода.
" Внесенный проект закона синхронизирует изменения в избирательном законодательстве в части единого подхода к выборам всех уровней власти. Это точечная донастройка системы, которая была необходима ", - сказал Павел Крашенинников.
Видеорезюме - новое в поиске работы В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах
Бытовая техника эволюционирует! На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному