Судовой кабель или кабель РМРС представляет собой проводник, который передает соответствующие напряжения. В составе могут быть как медные, так и алюминиевые жилы. Толщина слоя изоляции при этом определяется номинальным напряжением - чем оно выше, тем должен быть толще слой изоляции. Судовой кабель может выдерживать экстремальные условия использования, поэтому он достаточно востребован в разных областях деятельности человека.
Как становится понятно из названия, такого плана решения активно рассматриваются в разных судах - от морских до речных и прочих. Однако это далеко не единственная область использования продуктов такого типа. Практика показывает, что кабельная продукция такого плана активно применяется в осветительных и силовых сетях, а также в местах соединения сигнализаций управления, неподвижной прокладке во внутренних помещениях и на открытом воздухе.
Для того, чтобы бесперебойно питать в суровых условиях, у кабеля должны быть определенные свойства. Сегодня такие изделия купить не проблема - они будут обладать всеми заявленными характеристиками и успешно выполнять поставленные задачи.
Если говорить непосредственно о свойствах судового кабеля, они кроются в следующем:
возможность использования при минимальных режимах;
стойкость к морской воде и отложениям соли;
масло, смазки, бензин и ДТ - не помеха для бесперебойной работы провода;
возможность прокладывать и под водой, и на определенной высоте;
отсутствие восприимчивости к влиянию небольших вибраций и солнечной радиации.
В настоящее время на рынке предложены не только эти кабели, но и другие. Среди самых востребованных нужно отметить КНРЭк, МРШМ, КНРЭ, КНРк, НРШМ, КНР и другие виды, включая редкие виды по выгодной цене.
Если говорить о стоимости, она варьируется - все будет определять предназначение. Именно по этой причине в первую очередь важно определиться с тем, в каких именно условиях товары будут использоваться. К примеру, для прокладки судового кабеля на береговых и плавучих сооружениях, хорошим решением станет модель КНРк, а кабель НРШМ можно использовать для прокладки в морской воде.