В начало    Гранты    Регистрация    Информация   

Брендинг городов: эффективные технологии маркетинга и реальные результаты

В современном мире маркетинговые технологии применяются не только для решения бизнес-задач. Для привлечения трудовых ресурсов, увеличения потока инвестиций, более динамичного развития инфраструктуры - необходимо использовать методики брендинга для городов, регионов или для особых территорий. Благодаря созданию положительного имиджа и оригинального бренда для городов можно получать экономический эффект и массу политических преимуществ. Это дает возможность создавать положительные ассоциации и образы для всех участников экономических и социальных взаимоотношений.

Брендинг в России имеет свою специфику. Не все знают, как добиваться внимания от инвесторов, гостей или жителей конкретных регионов, чтобы получать максимальную отдачу. Территориальный брендинг города на российском рынке начал развиваться относительно недавно. Для получения эффективного результата нужно четкое понимание вопросов: "Какие выгоды приносит брендинг, и какие инструменты для этого необходимо будет использовать?".

Необходимо рассматривать задачи брендинга городов в разрезе многопланового и глобального проекта. В этой задаче сливаются все темы, которые продиктованы внутренними особенностями и характеристиками территории, их нужно экстраполировать на внешний мир.

Территориальный брендинг для каждого города позволит решать проблемы разных уровней, даже те, которые до предпринятых мер невозможно было решить ни жестким административным управлением, ни с помощью потока финансовых вливаний со стороны федеральных органов. Брендинг помогает решать разнообразные задачи:

  • остановить отток жителей, уезжающих из определенной местности;
  • привлекать новых туристов в регион;
  • увеличить привлекательность города в глазах потенциальных инвесторов;
  • заинтересовать бизнесменов открывать свои подразделения на определенных территориях;
  • увеличить объемы финансирования со стороны государственных структур определенного региона.

Разрабатывать брендинг для каждого города нужно, начиная с определения образов желаемого будущего. Проводится всесторонний анализ жизни этой территориальной единицы, с выделением положительных и оригинальных элементов. В результате формируется идейная концепция брендинга, которая будет отражать ценности и его реальные перспективы, а также и уникальный образ для территориальной единицы.

Решая задачи брендинга для городов, можно получить реальные и весомые результаты которые будут ощутимы и осязаемы, в виде различных результатов: открытых новых предприятий, инвестиций, прироста населения, потока туристов или создаваемых бизнесов.

Дата публикации: 29.04.15


Читать другие статьи

 Новости
Поиск организаций:
Наверх  В начало  Гранты  Регистрация  Информация 
 Copyright © RIN 2001-
  * Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network