В начало    Гранты    Регистрация    Информация   

Чарт негативных упоминаний ведущих вузов России

В настоящее время наступает Как раз то время, когда абитуриенты И родители начинают активное обсуждение выбора вуза. Основными параметрами всегда являются мировые И российские рейтинги, а Также Цена обучения, однако это не единственные фильтры, которым стоит доверять. Если вы не хотите потратить время И деньги зря, обратите внимание на ещё один немаловажный критерий.

Чарт негативных упоминаний ведущих вузов России

Как вы выбираете какую-либо дорогую вещь, к примеру, телевизор? Как правило, вы оцениваете технические параметры, цену И бренд, но потом несомненно читаете отзывы. Граждане, которые оставляют рецензии, уже купили продукт И имеют возможность вследствие личного опыта рассказать об оправданных ожиданиях, или функциях, которые так ни разу И не пригодились, или о несоответствии громких обещаний производителей реальному положению вещей.

Такой подход можно применить к любой сфере жизни, к примеру, к выбору вуза. Социальными сетями пользуются Как раз студенты, которые уже обучаются в тех университетах, в которые абитуриенты только предполагают поступать, И активно делятся своими впечатлениями о преподавателях И качестве образования. И весь этот кладезь бесценной информации доступен онлайн для тех, кто готов провести мониторинг социальных медиа.

Как digital агентство, которое занимается продвижением в соцсетях, Фирма « Socialair» Вместе с ННГУ им. Н. И. Лобачевского не имели возможности не заинтересоваться этим методом анализа репутации И при содействии сервиса мониторинга социальных сетей « МедиаТренд» проанализировали упоминания ведущих вузов России за январь-февраль 2015 года. В виде источников информации были выбраны следующие распространенные сайты:

-              Вконтакте

-              твиттер

-              Фейсбук

-              Livejournal

-              распространенные блоги И форумы

на линейной диаграмме показан результат исследования. Чарт не учитывает упоминания, которые носят нейтральный характер без однозначно выраженной положительной или отрицательной позиции авторов.

Лидером по негативу в соцсетях является Высшая учебное заведение экономики (ВШЭ), набравшая 288 отрицательных отзывов. Она же набирает наибольшее число позитивных сообщений – 291. Важно отметить, что большинство эмоциональные послания имеют контраргументы от иных авторов, что определило равномерное соотношение тональных отзывов. МГИМО занимает второе место по количеству отрицательных мнений в соцсетях – 94, при этом положительная репутация все-таки преобладает над негативом. Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина (УРФУ) И Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) набирают предположительно одинаковое число негативных отзывов, но положительный настрой учащихся И выпускников СПбГУ явно выше – 121 письмо. Схожий разрыв между позитивом И негативом демонстрируют московские технические вузы – МФТИ И МГТУ. Новосибирский государственный университет (НГУ), Томский политехнический университет (ТПУ) И Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ) Как региональные вузы набирают меньше негативных отзывов. Наряду с этим Важно отметить, что ННГУ отличается высоким количеством позитивных упоминаний, которое соизмеримо с показателями Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (МГУ). Со своей стороны МГУ не имеет ни единого явно выраженного отрицательного отзыва за период исследования, что говорит о высоком уровне репутации данного вуза.

Также было определено, что среди тех, кто оставляет позитивные послания, около 55% авторов относится к числу студентов (от 17 до 23 лет), а  среди тех, кто ругает вузы, подавляющее число уже не бывают студентами (от 23 до 35 лет), Т. Е. Это те граждане, которые уже работают И имеют возможность оценить, насколько им пригодились полученные знания. Исследовательской работы уверены, что такая статистика будет полезна тем, кто желает получить реальные навыки, а не только диплом о высшем образовании. Так или иначе, теперь у абитуриентов возникнет ещё один критерий для принятия решения, которое может повлиять на всю их дальнейшую жизнь.


Читать другие статьи

 Новости
Поиск организаций:
Наверх  В начало  Гранты  Регистрация  Информация 
 Copyright © RIN 2001-
  * Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network